Оптимизация сайта
« BackОптимизация сайта
Оптимизация сайта – это действия, необходимые для повышения рейтинга сайта в поисковых системах по необходимым запросам.
Существуют два пути оптимизации сайта:
1) Обработка внутренних факторов;
2) Обработка внешних факторов.
Внутренние факторы – это обработка контента под поисковые системы и улучшение индексирования сайта.
Внешние факторы – это работа, направленная на увеличение и контроль над ссылками сайта.
Для удачной самостоятельной оптимизации сайтов необходимо:
1. Вывести сайт на высокие позиции, для этого необходимо дополнить его текстами с ключевыми словами, необходимыми для продвижения сайта в Яндекс и Google.
2. Продумайте дизайн сайта, с учетом поисковых систем. Дизайн должен быть таким, чтобы сам сайт был удобным для посетителей.
3. Очень важно, чтобы пользователь и поисковый робот, без проблем могли зайти на любую страницу сайта. Ссылки на карту сайта должны находиться в одном переходе от главной страницы.
4. Если ваш сайт наполнен множеством страниц, проверьте, все ли они проиндексированы. Сайты со сложной структурой могут быть проиндексированы не полностью, что резко уменьшает количество посетителей из поисковых систем. Если это так, необходимо выяснить и убрать проблемы, затрудняющие индексацию.
Этапы оптимизации сайта:
Техническая оптимизация. Здесь необходимо произвести проверку сайта с целью обнаружения проблем, которые мешают работам произвести индексацию сайта.
Основные проблемы:
- Проблема с зеркалами.
Зеркала – это сайт и его поддомен. Чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах необходимо, чтобы робот выбрал главным зеркалом ваш сайт или его поддомен.
- Проблема с robots.txt на своем сайте. Необходимо следить за корректностью и наличием robots.txt на своем сайте. Если этого не делать, появятся проблемы с настройкой зеркал. Чтобы проверить работу robots.txt, воспользуйтесь техническими проверками на разных сервисах.
- Проблема с картой сайта.
Проверьте наличие и корректность файла sitemap. xml, для этого воспользуйтесь техническим аудитом на разных сервисах.
- Наличие дублей страниц.
Проверьте сайт на наличие страниц с повторным контентом, это может произойти из-за неправильной настройки файла robots. txt.
- Подбор запросов.
Правильно подбирайте ключевые слова. Вы либо продвигаете свой сайт по небольшому списку запросов, либо собираете большое семантическое ядро из низкочастотных запросов.
- Текстовая оптимизация под запросы.
Распределить запросы по страницам сайта и поработать с текстовой релевантностью страниц. При необходимости добавить тексты или отработать существующие.
- Внешняя оптимизация.
Обязательно наращивайте количество ссылок на сайте. При необходимости покупайте ссылки через сервисы.
Выполняя эти правила, ваш сайт повысит свои позиции в ТОП Яндекс или Google.