Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!
« Back
Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно! 10.12.2015 05:57
Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!
В блоге Яндекса появилась интересная статья от Платона Щукина, которая говорит о том, что сниппет – это визитная карточка сайта и относиться к его оформлению нужно серьезно.
Сниппеты не бывают статичными, неподвижными, для разных страниц они формируются по-разному, в зависимости от запроса пользователя. Если пользователь находит в сниппете часть текста, который его интересовал, то он сразу понимает, не заходя на сайт, нужна ему эта информация или нет.
Из чего формируются сниппеты:
- Мега-тег description и тег title - из их содержимого формируются заголовки и описания страниц. Раньше использовался текст тега title, но сейчас Яндекс предпочитает содержимое Мега-тега description. Так получается, когда текст title менее правильно описывает страницу.
- Если для написания сниппета Яндекс не нашел нужного источника, то для показа он сам его формирует из ее содержимого.
- Для сайта из Каталога Яндекса сниппет формируется из текста, описывающего сайт в Каталоге.
При работе с сайтами нужно обратить внимание:
- Текст необходимо выбирать понятный, а не перечислять ключевые слова.
- Тег title должен быть компактным и понятным, а мега-тег description должен передать смысл текста на странице.
- Тексты title и description не должны дублировать друг друга.
- Учитывайте, что информация должна быть актуальной.